.
Требования к педагогу дополнительного образования в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства:
- Высшее профессиональное образование в области изобразительного искусства или дизайна.
- Опыт работы в области педагогики и преподавания искусства.
- Знание современных методик обучения и развития творческих способностей учащихся.
- Умение создавать и проводить интересные и познавательные занятия по изобразительному и декоративно-прикладному искусству.
- Навыки работы с различными возрастными группами учащихся.
- Креативность, творческий подход к организации учебного процесса.
- Ответственность, пунктуальность и умение работать в коллективе.
Основные цели и задачи деятельности педагога дополнительного образования в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства:
- Развитие творческих способностей учащихся.
- Поддержка и стимулирование интереса к изобразительному искусству.
- Подготовка учащихся к участию в конкурсах, выставках и других мероприятиях.
- Формирование у учащихся эстетического вкуса и культуры.
- Развитие навыков работы с различными художественными материалами и техниками.
- Поощрение самовыражения и самореализации через творчество.
Примеры реализации данных целей и задач в деятельности педагога дополнительного образования:
- Организация мастер-классов по изготовлению поделок из различных материалов.
- Проведение выставок работ учащихся с последующим обсуждением их творчества.
- Участие в конкурсах и фестивалях, где учащиеся могут продемонстрировать свои работы.
- Проведение творческих конкурсов и заданий, способствующих развитию фантазии и творческого мышления.
- Организация экскурсий в музеи и галереи для расширения кругозора учащихся.
- Проведение индивидуальных занятий для развития конкретных творческих навыков учащихся.