Вопрос пользователя:
Ответ нейросети:
Ваш случай попадает под гарантию, так как прошло менее 6 месяцев с момента покупки. Вы можете обратиться в магазин ДНС с чеком и наушниками, чтобы либо обменять их на новые, либо вернуть деньги. При обращении в магазин уточните, что проблема с наушниками возникла не по вашей вине, а из-за дефекта. Вам должны предоставить бесплатный ремонт или замену товара в соответствии с гарантийными условиями.
Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.