Вопрос пользователя:
Ответ нейросети:
Если развернули поставку, необходимо немедленно связаться с поставщиком и уточнить причину развертывания. Возможно, это было вызвано ошибкой при упаковке или доставке товара.
Самые частые причины отказа в приемке - некачественный товар или недостаточное количество товара. Для исправления ситуации необходимо связаться с поставщиком и запросить замену товара или дополнительную поставку.
Штрих-код транспортной накладной (ШК ТТН) должен быть наклеен на одной коробке в поставке. Однако, в некоторых случаях требуется наклеивать ШК ТТН на каждую коробку в поставке.
Приемка товара может длиться от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от объема поставки и сложности проверки товара.
Если количество принятого товара не совпадает с количеством товара, отправленного на склад, необходимо немедленно связаться с поставщиком и запросить разъяснения. Возможно, была допущена ошибка при упаковке или доставке товара.
Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.