Вопрос пользователя:
Заполните таблицу, определив факторы сегментирования потребителей следующего товара. Обоснуйте свой выбор.
Товар Демографические Географические Психографические Поведенческие
Фонарь портативный Возраст, пол Пригород, сельская местность Стиль жизни Повод для совершения покупки
Наушники безпроводные
междугородние перевозки
пассажиров на различных
типах автобусов
Домашняя обувь
Ответ нейросети:
Наушники безпроводные:
- Демографические: возраст (молодежь, взрослые, пожилые), пол (мужчины, женщины)
- Географические: место проживания (город, пригород, сельская местность)
- Психографические: стиль жизни (активный образ жизни, любители музыки, спортсмены)
- Поведенческие: повод для совершения покупки (для спорта, для работы, для путешествий)
Междугородние перевозки пассажиров на различных типах автобусов:
- Демографические: возраст (студенты, пенсионеры), пол (мужчины, женщины)
- Географические: маршрут автобуса (междугородние перевозки)
- Психографические: цель поездки (туризм, командировка, поездка к родственникам)
- Поведенческие: частота поездок, предпочтения в комфорте (удобство, цена)
Домашняя обувь:
- Демографические: возраст (дети, взрослые), пол (мужчины, женщины)
- Географические: климатические условия (холодный климат, теплый климат)
- Психографические: стиль жизни (домашний, активный, спортивный)
- Поведенческие: предпочтения в домашнем комфорте, частота покупки обуви, брендовые предпочтения.