Вопрос пользователя:
Залог успешной работы наставника - уметь расположить к себе и к школе учеников с разными характерами, целями и мотивацией к учёбе. Спустя месяц работы ты понимаешь, что самые мотивированные ребята полностью открыты, общаются в беседе клана, участвуют во всех дополнительных активностях и мероприятиях школы, но остальная часть ребят никак не вовлекаются в жизнь курса, они только выполняют домашние работы и не делают ничего другого.
Задание: Какие действия ты предпримешь, чтобы найти подход к разным ученикам? Напиши конкретный план для того чтобы ученики “влюбились” в тебя, как в наставника отдельно для мотивированных ребят и для отстраненных.
Ответ нейросети:
Для мотивированных учеников:
- Провести индивидуальные беседы с каждым из них, чтобы узнать их интересы, цели и мотивацию к учебе.
- Предложить им дополнительные задания или проекты, которые соответствуют их интересам и помогут им развиваться в выбранных областях.
- Поощрять их активное участие в жизни школы, например, предлагая им возможность организовывать мероприятия или вести дополнительные занятия для других учеников.
- Похвалить их за достижения и успехи, чтобы поддержать их мотивацию и уверенность в себе.
Для отстраненных учеников:
- Провести индивидуальные беседы с каждым из них, чтобы понять, почему они не участвуют в жизни курса и какие проблемы у них возникают.
- Предложить им дополнительную поддержку и помощь в выполнении домашних заданий, чтобы они почувствовали, что их труды ценятся.
- Поощрять их участие в различных мероприятиях и активностях школы, предлагая им задания, которые соответствуют их интересам и способностям.
- Похвалить их за усилия и прогресс, чтобы поддержать их самооценку и мотивацию к учебе.
Важно помнить, что каждый ученик уникален и требует индивидуального подхода. Постоянное общение, поддержка и поощрение помогут наладить отношения с каждым учеником и помогут им стать более мотивированными и вовлеченными в учебный процесс.