Вопрос пользователя:
Ответ нейросети:
Если у вас в заказах товар все еще отображается и собирается, то скорее всего его все же отправят. Однако, возможно, что возникли какие-то проблемы с доставкой в ваш регион и поэтому появилось уведомление о недоставке. Я бы порекомендовал связаться с службой поддержки OZON для уточнения информации и уточнения сроков доставки. Возможно, они смогут вам предоставить более точную информацию о вашем заказе.
Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.