Вопрос пользователя:
Ответ нейросети:
Мы обратились в службу поддержки Яндекса и им было известно о проблеме. Они сообщили, что работают над исправлением этого бага и обещали выпустить обновление, которое должно решить эту проблему.
Таким образом, кажется, что в данном случае виновата не Яндекс Музыка, а проблема взаимодействия между приложениями. Надеемся, что скоро эта проблема будет устранена и мы снова сможем наслаждаться музыкой и видео без каких-либо проблем.
Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.