Вопрос пользователя:
Ответ нейросети:
Для проведения АА-теста нам необходимо разделить клиентов на две группы: контрольную и тестовую. В данном случае мы можем использовать остаток деления идентификатора клиента на 10 для этого.
После разделения клиентов на две группы, мы можем рассчитать конверсию (доля клиентов, которые воспользовались предложением) в каждой из групп. Далее, сравнивая конверсию в контрольной и тестовой группах, мы можем определить, есть ли статистически значимые различия между ними.
Примерный алгоритм действий:
После проведения вышеописанных шагов можно сделать вывод о том, есть ли статистически значимые различия между контрольной и тестовой группами.
Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.