Вопрос пользователя:
Ответ нейросети:
стратегия ценового диктата.
При этой стратегии компания устанавливает минимальные цены на свои товары или услуги и не допускает их снижения ни при каких обстоятельствах. Такая стратегия может быть использована, если компания имеет уникальные продукты или услуги, на которые есть высокий спрос, и она не хочет снижать свою прибыльность. Однако такой подход может привести к потере клиентов, если конкуренты предложат более выгодные цены.
Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.