Вопрос пользователя:
Ответ нейросети:
Для того чтобы реализовать данную функциональность в Roblox Studio, вам потребуется использовать скрипт. Вот пример скрипта, который вы можете использовать:
local part = script.Parent -- Получаем блок, на который будет нажимать игрок
local model = game.Workspace.Model -- Получаем модельку, которую нужно анимировать и убрать
part.Touched:Connect(function() -- Создаем обработчик события нажатия на блок
local animation = Instance.new("Animation") -- Создаем новую анимацию
animation.AnimationId = "rbxassetid://ANIMATION_ID" -- Укажите ID анимации, которую нужно проиграть
local animTrack = game.Players.LocalPlayer.Character:FindFirstChildOfClass("Humanoid"):LoadAnimation(animation) -- Загружаем анимацию для игрока
animTrack:Play() -- Проигрываем анимацию
wait(animTrack.Length) -- Ждем, пока анимация не закончится
model:Destroy() -- Удаляем модельку
end)
Замените "ANIMATION_ID" на ID анимации, которую вы хотите проиграть. Поместите этот скрипт в блок, на который будет нажимать игрок. При нажатии на блок, моделька проиграет анимацию и исчезнет.
Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.