Вопрос пользователя:
Пришло сообщение о переоформлении номера. Документы не менялись, данные совпадают. Вопросы операторов разнятся.
Здравствуйте! Я иностранная гражданка, постоянно проживающая в Казахстане, примерно раз в год приезжающая в Россию, имею сим-карту Мегафона с 2022 года, на ней банки и гос услуги. Поэтому для меня важен работающий номер. Вчера пришло сообщение такого содержания: "возможно ваш номер используется другим человеком, подтвердите визитом в салон, предъявив документы". Написала в чат-поддержку из приложения, мне сказали, что можно подтвердить через госуслуги. Но через них я пыталась, но не смогла. Потом отослала скан паспорта в чат, он совпадает с договором. Но подтверждение все равно не получилось, т. к. сказали что еще требуется биометрия. В госуслугах у меня нет подтвержденной биометрии и сделать это я бы смогла, находясь в России. Но если в любом случае придется приехать, то в таком случае я бы могла просто подтвердить свой номер визитом в салон с соответствующими документами, как писалось ранее. Но операторы уже мне твердят, что только через биометрию. И у меня вопрос: так смогу я приехать и подтвердить свой номер в салоне с сим-картой и паспортом, или же мне придется в обязательном порядке подтверждать посредством биометрии. Но это сложнее и по времени займет куда больше и при подтверждении через биометрию мне понадобятся госуслуги, которые тоже привязаны к данному номеру, а если его заблокируют, то работать они не будут, биометрию я подтвердить не смогу и другие госуслуги открывать проблематично. И что мне делать? И надо ли мне вообще специально приезжать, если данные моего паспорта совпадают с данными в договоре. И я уже озадачена, смогу ли я просто подтвердить свой номер в салоне без биометрии. Ведь в начале операторы писали, что только визит с паспортом, а далее другие операторы, что госуслуги, биометрия и вот это все. Но это больше, как я поняла относится для вновь прибывших в Россию абонентов и для активации сим-карт. Моя то карта куплена давно, работет, не заблокирована и я не нахожусь в России. И самое главное: данные моего паспорта совпадают с данными в договоре. Что же мне делать?
Ответ нейросети:
Для начала, вам следует связаться с оператором еще раз и уточнить все детали процедуры переоформления номера. Уточните, действительно ли необходимо пройти биометрическую идентификацию или достаточно просто приехать в салон с паспортом. Если операторы продолжают утверждать о необходимости биометрии, попросите объяснить, почему в вашем случае это необходимо.
Если у вас возникли проблемы с подтверждением биометрии из-за отсутствия подтвержденной биометрии в госуслугах, попробуйте обратиться в государственные органы вашей страны проживания для подтверждения биометрии. Возможно, они смогут помочь вам с этим вопросом.
Если все же вам придется приехать в Россию для подтверждения номера, уточните у оператора, какие документы вам необходимо предоставить для этого. Если данные вашего паспорта совпадают с данными в договоре, это должно упростить процесс подтверждения.
В любом случае, не стоит паниковать. Продолжайте общаться с оператором, уточняйте все детали и действуйте согласно их рекомендациям. Возможно, ситуация разъяснится и вы сможете успешно переоформить свой номер без лишних сложностей.