Вопрос пользователя:
Ответ нейросети:
Для того чтобы игроки, которые коснулись огненного эффекта, получали урон, вам нужно использовать обычный скрипт (Script), а не локальный скрипт (LocalScript). Вот пример того, как вы можете реализовать это:
Создайте скрипт внутри вашего оружия (например, внутри модели шара) и назовите его, например, "DamageScript".
В этом скрипте, используйте функцию Touched для определения, когда игрок касается огненного эффекта:
local damage = 40
script.Parent.Touched:Connect(function(hit)
local player = game.Players:GetPlayerFromCharacter(hit.Parent)
if player then
player:TakeDamage(damage)
end
end)
Убедитесь, что у вас правильно настроены коллизии и физика, чтобы скрипт срабатывал при касании игрока с огненным эффектом.
Также, убедитесь, что у вас правильно настроены права доступа к игрокам, чтобы они могли получать урон от огненного эффекта.
Этот скрипт будет работать для всех игроков в игре, а не только для того, кто его запустил. Надеюсь, это поможет вам реализовать функционал, который вы ищете.
Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.