Вопрос пользователя:
Ответ нейросети:
Таблица № п/п Виды маркетинговой деятельности Функции маркетинга 1 Анализ и прогнозирование динамики продаж Маркетинговый анализ 2 Ведение клиентской базы Управление отношениями с клиентами 3 Выбор рыночных партнеров Маркетинговые исследования 4 Анализ доходности и прибыльности сегментов рынка Маркетинговый анализ 5 Определение и поддержание маркетингового потенциала рынка Маркетинговый анализ 6 Определение положения товара на рынке Маркетинговые исследования 7 Исследование потребностей клиентов Маркетинговые исследования 8 Управление послепродажным сервисом Управление отношениями с клиентами 9 Организация региональных торговых представительств Маркетинговые исследования 10 Организация связей с общественностью Продвижение товара 11 Управление системой продвижения Продвижение товара 12 Отслеживание и формирование ассортимента Маркетинговый анализ
Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.