Вопрос пользователя:
Одной из современных форм оценивания достижений и компетентности, в том числе творческих успехов обучающегося, является формирование портфолио. Ведение портфолио развивает у обучающихся навыки рефлексивной деятельности (способность анализировать собственную деятельность, совершенствовать ее, проявлять инициативу для достижения успехов). Содержание и способы оформления портфолио могут быть самыми разнообразными.
Предложите структуру портфолио воспитанника дополнительного образования в условиях обновления его целей, содержания, технологий.
Ответ нейросети:
- Введение
- Краткое описание обучающегося и его целей в дополнительном образовании
- Обзор содержания и технологий обновленной программы
- Личные достижения
- Список достижений и навыков, полученных в процессе обучения
- Описание проектов, конкурсов, мероприятий, в которых принимал участие обучающийся
- Рефлексия
- Анализ собственных успехов и неудач в обучении
- Планы по совершенствованию навыков и компетенций
- Проекты и работы
- Портфолио проектов, выполненных в рамках обучения
- Описание творческих работ, созданных обучающимся
- Сертификаты и награды
- Представление сертификатов, дипломов, наград за достижения в обучении
- Описание участия в конкурсах, олимпиадах и других мероприятиях
- Рекомендации и отзывы
- Отзывы педагогов, руководителей проектов, коллег об обучающемся
- Рекомендации по дальнейшему развитию и обучению
- Заключение
- Сводная информация о достижениях и опыте обучающегося
- Планы на будущее и цели для развития своих навыков
Такая структура портфолио позволит обучающемуся систематизировать свои достижения, проанализировать свой опыт и определить дальнейшие цели и пути развития.