Вопрос пользователя:
Ответ нейросети:
Для ноутбуков, рекламируемых в журналах для руководителей, минимальная эффективная частота за рекламный цикл может быть рассчитана по формуле:
Минимальная эффективная частота = (Корень квадратный из (2 * Частота покупки * Частота просмотра) / Частота просмотра)
Для сыра Almette, рекламируемого в дневных телепередачах, минимальная эффективная частота за рекламный цикл также может быть рассчитана по той же формуле.
Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.