Вопрос пользователя:
написать ход занятия по вводным: Возраст: 5-7 лет.
Название кружка: «Чудеса в конструировании»
Время занятия: 25 минут
Тема: «Домик для кошки Мурки»
Цель: создание условий для развития конструктивных навыков средствами Lego- конструирования.
Задачи:
Развивать умение сооружать постройку с использованием Lego-
конструктора.
Развивать умения строить по образцу, по заданным условиям.
Развивать умения различать и называть названия деталей
постройки.
Закрепить умения соблюдать последовательность при
конструировании объектов.
Материал: Lego- конструктор, схемы построек домов из Lego, игрушка – кошка Мурка.
Ответ нейросети:
Ход занятия:
- Начало занятия (5 минут):
- Приветствие детей и объявление темы занятия.
- Показ игрушки кошки Мурки и объяснение, что сегодня мы будем строить для нее домик из Lego.
- Подведение цели и задач занятия.
- Знакомство с материалом (5 минут):
- Показ и объяснение детям, какие детали есть в Lego-конструкторе и как ими пользоваться.
- Раздача схем построек домов из Lego для ознакомления.
- Практическая часть (10 минут):
- Дети начинают строить домик для кошки Мурки с помощью Lego-конструктора, следуя схеме.
- Педагог помогает детям различать и называть детали построек, подсказывает при необходимости.
- Завершение занятия (5 минут):
- Дети демонстрируют свои готовые домики для кошки Мурки.
- Обсуждение проделанной работы, поощрение детей за усердие и творчество.
- Подведение итогов занятия и объявление следующей темы.
Занятие заканчивается, дети убирают конструкторы, игрушки и расходные материалы.