Вопрос пользователя:
Ответ нейросети:
Чтобы закрепить камеру игрока на объекте в Roblox Studio и предотвратить возможность игрока поворачивать камеру, можно использовать скрипт. Вот пример скрипта, который можно использовать для этой цели:
local player = game.Players.LocalPlayer
local camera = game.Workspace.CurrentCamera
local objectToFollow = game.Workspace:WaitForChild("ObjectName") -- Замените "ObjectName" на имя объекта, к которому нужно закрепить камеру
camera.CameraType = Enum.CameraType.Scriptable
camera.CFrame = objectToFollow.CFrame
player:GetPropertyChangedSignal("CameraMode"):Connect(function()
player.CameraMode = Enum.CameraMode.LockFirstPerson
end)
Этот скрипт будет закреплять камеру игрока к объекту "ObjectName" и предотвращать возможность игроку поворачивать камеру. Помните, что вы должны заменить "ObjectName" на имя объекта, к которому вы хотите закрепить камеру.
Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.