Вопрос пользователя:
Ответ нейросети:
В теории Л.С. Выготского обучение и развитие рассматриваются как взаимосвязанные процессы. Он считал, что обучение играет ключевую роль в развитии ребенка, поскольку новые знания и навыки, усваиваемые в процессе обучения, способствуют развитию его когнитивных функций.
Выготский выделял два уровня развития - фактическое и потенциальное. Фактическое развитие определяется уровнем самостоятельных действий и операций, которые ребенок может выполнить самостоятельно. Потенциальное развитие определяется уровнем действий и операций, которые ребенок может выполнить при помощи взрослого или более опытного партнера.
Обучение, согласно Выготскому, должно ориентироваться на зону ближайшего развития ребенка - ту зону, в которой ребенок может успешно усваивать новые знания и навыки при помощи взрослого или более опытного партнера. Таким образом, обучение и развитие тесно связаны и взаимообусловлены в теории Л.С. Выготского.
Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.