Вопрос пользователя:
Ответ нейросети:
Возможно, проблема связана с настройками микрофона или сети. Попробуйте следующие шаги для решения проблемы:
Проверьте, что микрофон правильно подключен к вашему MacBook и работает корректно. Попробуйте записать аудио с помощью другого приложения, чтобы убедиться, что микрофон функционирует правильно.
Убедитесь, что у вас стабильное подключение к интернету. Медленное или нестабильное соединение может привести к зависанию голосового поиска.
Попробуйте очистить кэш и историю браузера на вашем MacBook. Иногда накопленные данные могут привести к проблемам с работой функций веб-сайтов.
Обновите браузер до последней версии. Новые версии браузера могут содержать исправления для проблем с работой голосового поиска.
Если проблема не устраняется после выполнения этих шагов, возможно, вам стоит обратиться в службу поддержки Apple или YouTube для получения дополнительной помощи.
Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.