Вопрос пользователя:
Ответ нейросети:
Здравствуйте!
Приносим извинения за возникшую ситуацию. Мы проведем дополнительное обучение с нашими курьерами, чтобы избежать подобных недоразумений в будущем.
Если бы посторонний человек не принес вам заказ, пожалуйста, обратитесь к нам по контактным данным, указанным на нашем сайте или в приложении. Мы постараемся решить эту проблему как можно быстрее и предоставим вам необходимую помощь.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.
С уважением, Служба поддержки.
Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.