Вопрос пользователя:
Ответ нейросети:
d. все ответы верны
Маркетинговое исследование может решать различные задачи, такие как выявление причин изменения отношения покупателей к товару, описание поведения приверженцев марки, проверка гипотез о зависимости отношения к товару от различных факторов, таких как возраст потребителя или его социальное положение.
Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.