Вопрос пользователя:
Ответ нейросети:
CPM (Cost Per Mille) - это метод оплаты за рекламу, при котором рекламодатель платит за каждые 1000 показов рекламного объявления.
Хороший CTR (Click-Through Rate) зависит от конкретной отрасли и типа рекламы, но обычно считается хорошим CTR от 1% и выше.
Базовая конверсия из клика в заказ - это процент заказов, сделанных после перехода пользователя по рекламному объявлению. Базовая конверсия может варьироваться в зависимости от отрасли, типа товара или услуги, качества рекламы и других факторов.
Процент выкупа может быть разным в разных нишах из-за различий в предпочтениях и поведении потребителей, конкуренции на рынке, ценовой политики и других факторов.
Знание количества просмотров карточки покупателями в день поможет оценить эффективность рекламной кампании, определить популярность товара или услуги, а также принять решения по улучшению продукта или маркетинговых стратегий.
Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.